Правила сумо просты: на ринге диаметром 1 м два работа сражаются между собой. Основная задача - выталкнуть противника из круга. Роботы ориентируются с помощью датчика расстояния (чтобы найти противника) и датчика цвета (чтобы не выехать за ринг). Номинация "Траектория" заключается в том, что определенную траекторию нужно проехать за кратчайшее время. "Счетчик-траектория" - более усложненный вариант, где нужно не только доехать до финиша по линии, но и посчитать количество цилиндров определенного цвета, установленных вдоль траектории.
Участники соревнований показали свой уровень подготовки в 3-х направлениях: битва роботов сумо, траектория и счетчик-траектория. Ученики нашей школы RoboLand также проявили себя, заняв два первых и одно третье место.
Scratch - это визуальная среда разработки программ, игр, анимации. Программа представляет собой совокупность сцены, объектов на ней и алгоритма управления на языке Scratch.
Ученики должный выполнить творческие задания среде программирования Scratch. Участники получат электронные сертификаты!
Подробнее здесь
Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2017
1 апреля прошел ArduinoDay 2017 в ДГТУ! Студенты представляли свои проекты, созданные на основе данной платформы, среди которых были Smart - часы, системы полива растений, системы голосового управления и т.д.